Отзывы о автомодели HPI Racing RTR Savage XS Flux (106572)

Отзывы о автомодели HPI Racing RTR Savage XS Flux (106572)

Описание товара:

автомодель, внедорожник/монстр-трак, масштаб: 1:10, электрический двигатель, 2.4 ГГц, 4WD, 100 км/ч, Li-pol, 4000 мАч
Вы можете купить радиоуправляемую автомодель по цене: ~ у.е.

Отзыв покупателя:

Наконец сбылась мечта юношества – машина на радио управлении!

Аспект выбора был определен сходу – машина нужна для катания по травке на участке, сельским (гравийным в том числе) дорогам, должна быть крепкой и не страшиться прыжков и кувырков. Сначала казалось, что отыскать собственный «идеал» не выйдет.

При выборе авто была прочитана не одна сотка страничек фаворитных RC форумов, просмотрены часы видео и получены советы опытных моделистов.

При покупке авто также стоял вопрос какое «сердце» избрать – ДВС либо электро. Естественно с ДВС все серьезно, практически истинное авто в масштабе. С электро – меньше заморочек в облуживании и эксплуатации. Во-1-х, от электро машинки в квартире нет аромата горючего. Летом еще можно «жить» на балконе, но зимой уже как-то некомфортно =). Во-2-х, электро меньше шумит при езде. Потому что 1-ая возможность выехать появилась в 2 часа ночи, то катаясь по ночному двору, ни один сосед не вылез из окна с кликами. Выбором в сторону электро остался стопроцентно доволен.

Сейчас о самом увлекательном — о машине и впечатлениях.

Из коробки машинка готова к езде. Необходимо всего только поставить аккумулятор и вперед! На форумах писали, что не глядя на качество – перед первым катанием следует проверить фиксацию болтов и гаек, дескать могут быть незатянуты как надо. Но я был так рад «покупке», что пренебрег этим советом. И тьфу-тьфу-тьфу, пока ни одни винт сам по для себя не открутился и не потерялся. Оказалось, производитель учел отзывы моделистов, и принципиальные винты при сборке стал устанавливать на фиксатор резьбы. Избавив нас от этих заморочек.

Комплектация:
в коробке кроме автомобиля лежит пульт управления, 4е фирменные пальчиковые батарейки, пакетик с маленькими (но подходящими) деталями и «Г» образными шестигранниками. Аннотация по эксплуатации и разборке, содержащая коды всех деталей авто. По мере надобности подходящая деталь ищется на веб-сайте за секунды.

Машина относится к классу «монстры» — этим все сказано. Масштаб 1:12 (многие магазины указывают 1:10) и длина 36 см, размер колес (10 см) и дорожный просвет позволяют кататься на ней фактически всюду. Благо убедиться можно посмотрев ролики на ютубе, а там их тьма. Газоны, клумбы, лестницы, бордюры и даже деревья – в городских условия употребляются как трамплины и препятствия. При этом заехать на бордюр высотой до 15 см для авто не составляет труда, мягенькие колеса помогают цепляться за любые шероховатости и выпуклости. А полный привод 4*4 дает стабильность управления и настойчивость.

Для прыжков в высоту (башинг), это одна из наилучших моделей. В подтверждение опять гуглим и смотрим ролики. Жесткий каркас (все внутренности авто находятся меж 2-мя вертикально расположенными пластинами из крепкого композитного материала и накрепко защищены от ударов), рычаги практически 1см шириной, масленые рессоры и другие надежные детали авто – позволяют не страшиться падений с высоты, переворотов и кувырков по асфальту. Единственное, стоит провести подготовку «корки» — лексанового корпуса машинки. Чтоб корпус стремительно не потерся и не растерял привлекательность – необходимо закупиться армированным скотчем, а с внутренней стороны «корки» сделать мягенькие (к примеру из поролона) прокладки в местах где при переворотах шаська касается «корки». И вперед!

Одним из возлюбленных развлечений стало катание по песку либо маленькому гравию. Прыти авто без заморочек хватает поднять столб пыли либо прекрасно стартонуть на щебне, заставив зевак еще обширнее раскрыть галаза.

Владея данным авто чуток больше месяца – уже был не один десяток «жестких» падений и аварий. Одна из их завершилась поломкой! Пульт был не у меня в руках! Человек разогнав машинку, по неопытности направил ее на высочайший бордюр. Столкновение вышло плохим! На скорости приблизительно 50 км/ч машинка налетела на бордюр, перепрыгнуть его из-за высоты не смогла. Удар пришелся в правое фронтальное колесо – отстегнулась тяга (при сильных ударах, чтоб не разламывать пластик, инженеры позаботились о наших игрушках=) и вывернутое в сторону колесо, подставило под удар рычаг. Сила удара была настолько сильна, что рычаг разорвало в месте крепления к шаське. Он крепится каленой осью поперечником 3мм. Оська была согнута, и торчал из рычага (правда на одну вторую). Я решил, что катания окончены до покупки новых деталей =(. Но нет, незначительно «поколхозив» и из отвертки была изготовлена новенькая оська, а рычаг посодейс
твовал починить супер клей. Ездить и несильно прыгать можно, но детали все равно под подмену.

Не напрасно люд окрестил эту машину «кирпич», будь на ее месте другой экземпляр – домой понес бы лего в пакете=).

2-ое закоренелое заглавие машины посреди моделистов – «щенок». Признаться, до первого катания не представлял почем?. Но когда видишь как она «гоняется» за голубями – все становится но свои места. Машинка вправду очень похожа на щенка, разгоняющего стаю птиц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Машинка адская! Именовать ее игрушкой язык не поворачивается. При весе около 2,3 кг и средней скорости (катаю на 2S аккуме) в районе 70 км/ч (производителем заявлена скорость около 100км/ч на 3S акке) она преобразуется в снаряд. Необходимо быть осторожным и соблюдать безопасность, в особенности если рядом малыши. Выходу на наивысшую скорость может позавидовать болид формулы ф1. При резком нажатии газа на свежезаряженном аккуме, машина с места делает флип (подпрыгивает и переворачивается). На 3S аккуме она успевает сделать полный флип – стать на колеса. При этом делает несколько бочек попорядку.

Ее краса и «магическое» притяжение завлекает внимание не только лишь детей, да и взрослых. Всякий раз, катаясь по городку, ко мне подойдет несколько человек и с вопросами сколько, где и откуда? При этом люди совсем различных возрастов – даже старые с наслаждением глядят за скачущим по кочкам и резвящимся в пыли «щенком». А катаясь рядом с детками, можешь быть уверен, что они массой будут бегать за ним. Ну, либо можно гоняться за ними =).

У меня ребенку около 2,8 лет. Фактически ни одна прогулка на улицу не обходится без машинки. Обыденный поход в магазин за продуктами можно перевоплотить в занятную прогулку. И ребенок будет всегда неподалеку от авто и в неплохом настроении! У кого есть детки, те усвоют.

Технические особенности: при обыкновенном катании по двору, игре с ребенком – заряда 5000 акка хватает от 40 минут до 1 часа. При жесткой езде на всю катушку около 20 минут.

При насыщенной езде, в особенности в летнюю жару, очень нагревается электродвигатель. Был куплен дюралевый радиатор. Установка заняла минутки, зато душа размеренна за «сердце» «щенка» =)!

Выявленные минусы относятся больше не к авто, а ее пульту. С января 2014 производитель (HPI) начал укомплектовывать ВСЕ свои модели пультом TF-11. Это что-то похоже на облегченную модель бывшего TF-40. К минусам относятся «урезанное» количество опций в том числе осталось всего 2 канала против 3х у TF-40 и пластиковое колесо управления, что не так приятно на ощупь как у старшей модели.

По качеству передачи сигнала у новейшей модели пульта приреканий нет – 2,4 частота обеспечивает помехоустойчивую связь с приемником авто. Никогда не была потеряна связь во время езды.
Из плюсов необходимо отметить, что пульт питается от 4х пальчиковых батареек! Также к плюсам можно отнести, то, как комфортно в руке лежит сам пульт!

Если буду поменять машинку на другую, то лишь на HPI SAVAGE HP масштабом 1:8 =)!